Гостиничные услуги: кому продавать?

Козлов Д. Сборник статей Международной научно-практической конференции. Кошелева А. Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. Сборник материалов международной научной конференции. Попов Л.

Продажа гостиничных услуг

Отрывок из работы Введение Маркетинг играет все более значимую роль в индустрии гостеприимства, где в настоящее время огромное внимание уделяется персонификации обслуживания и полной концентрации на запросах и потребностях потребителей. Предприятия, использующие такой подход, способны предугадывать желания клиента, превосходить его ожидания, удовлетворять потребности, а значит подкупать его и делать постоянным. Подобная борьба за своего клиента рождает острую конкуренцию среди предприятий отрасли, поэтому без овладения искусством маркетинга успешно решить эту задачу невозможно.

Именно поэтому система сбыта является центральной во всей системе маркетинга.

Электронная дистрибуция в гостиничном бизнесе. 5. Система собственных каналов сбыта отеля. Организация продаж через веб-сайт отеля, работа с.

Агентирование в коммерческой деятельности. Особенности оформления договорных отношений и правового регулирования. Реализация гостиничных услуг — завершающий этап маркетинговой политики гостиничного предприятия. Каждая гостиница стремится создать эффективную систему продажи своих услуг — совокупность посреднических организаций и структур, участвующих в их продвижении и доведении до потребителя.

Продажа гостиничных услуг может осуществляться по различным каналам сбыта: Прямые продажи осуществляют сотрудники отделов приема и бронирования, то есть работники гостиницы продают гостиничные услуги индивидуальным клиентам, организациям, предприятием, учреждениям, приобретающим их для своих сотрудников. Для продажи услуги через посредников гостиница формирует каналы сбыта, которые организуют рекламу услуг, накапливают информацию о конъюнктуре рынка и состоянии спроса, осуществляют продажи, разделяют с гостиницей финансовый риск в реализацию гостиничных услуг.

Посредниками являются организации, проводящие различные деловые мероприятия, выставки и конгрессы, зрелищные мероприятия, спортивные состязания и др. Заказчиками гостиничных услуг могут быть территориальные органы власти и управления, которые организуют приемы различных, в том числе и зарубежных делегаций. В слуги гостиниц — главная составляющая туристских путешествий, поэтому туроператоры также являются каналами сбыта для Гостиниц.

Приобретение блока мест на условиях комитмента — одна из форм работы туроператора и гостиницы.

Нравится Показать список оценивших Константин Собенин 22 ноя в Для мини-отеля большинство этих магистральных направлений не применимо или требует слишком больших затрат для поддержания работы. Также для работы в таких системах требуются знающие специалисты, которые дороги и редки. Поэтому, до последнего кризиса для мини-отелей основным гостем был индивидуальный гость, который пришел по знакомству или был послан сюда в командировку секретарем.

Когда гостей стало не хватать отели стали более активно работать в разных системах бронирования.

Москва выбираем каналы сбыта гостиничных услуг виды и структура. Города Москвы Московский колледж управления гостиничного бизнеса и.

Глобальные системы дистрибуции Прямые каналы продаж При таком методе продаж ваш главный инструмент — это ваш отдел бронирования и ваш сайт. Не стоит экономить ни на одном, ни на другом. О разработке сайта мы с вами поговорим более подробно в следующей главе, а сейчас остановимся на отделе бронирования. Для начала выясним, какие группы клиентов обращаются в службу бронирования: Обращаясь в службу бронирования, они уже знают, чего хотят какой номер, какие доп.

Для отеля жизненно важно поддерживать хорошие взаимоотношения с постоянными клиентами, так как именно они составляют существенный процент загрузки отеля. Кроме всего прочего такие клиенты часто рекомендуют полюбившийся отель своим друзьям и коллегам. Поэтому для таких клиентов часто разрабатывают специальные программы лояльности скидки, бонусы и т.

Отдел продаж в отеле: как построить стратегию

Электронные каналы продаж в гостиничном бизнесе Ответ на эти вопросы можно получить только изучив политику электронной дистрибуции и интернет маркетинга. В течении нескольких последних лет интернет существенно изменил представление о гостиничной и туристической индустрии. Данная тенденция поспособствовала появлению значительного количества онлайн посредников, систем бронирования и т.

стимулирования сбыта гостиничного продукта для различных целевых сегментов; .. Функции и виды каналов сбыта услуг в гостиничном бизнесе.

Приложения для бронирования отелей в соцсетях, например, Каковы расходы на каналы дистрибуции? Почему владельцы отелей больше не инвестируют в прямой онлайн-канал? Не все независимые отели успели осознать быстрый переход от оффлайн к онлайн-дистрибуции и часто не могут конкурировать за свою долю рынка. Существует непонимание того, что интернет-маркетинг - это не расход, а инвестиции с отдачей при очень высоком . Франчайзинговые отели считают, что основные бренды отелей сами занимаются интернет продвижением для них, и упускают серьезные возможности получения прибыли на локальном рынке.

Владельцы гостиниц и менеджеры не всегда систематически измеряли полную стоимость канала и не учитывали эти затраты. Ситуация, когда цены оказываются на грани себестоимости, если расходы на онлайн канал не учтены, не так уж редко встречается. Поэтому рассмотрим расходы на каналы дистрибуции: На веб-сайтах сетевых отелей: Это ориентировочная оценка, поскольку недостаточно данных для более точных расчетов. В независимых отелях и курортах: В то же время стоимость прямого бронирования через собственный веб-сайт отеля составляет от 10 до 12 долларов США, включая плату за хостинг и обслуживание сайта, расходы на маркетинг, плату за управление кампаниями, аналитику веб-сайта.

Бронирования на веб-сайтах сетевых отелей обходятся по еще более низкой стоимости.

Каналы электронной дистрибуции в гостиничной индустрии

Туристические агенты Гостиницы, работающие с турагентами, должны облегчить им возможности резервирования. Бесплатное резервирование по телефону облегчает процедуру заказа. Турагенты предпочитают быструю оплату своих услуг, поэтому гостиницы должны быстро выплачивать им комиссионные. Агенты подбирают гостинице клиентов. Многие организации подписывают эксклюзивные соглашения с одним турагентством и требуют от служащих заказывать гостиницы только через эту фирму.

Оптовые продавцы туристических услуг Оптовые туристические фирмы собирают так называемые"пакеты путешествий", пользующиеся хорошим спросом на рынке досуга.

Канал распространения, Доля забронированных номеров. Гостиница Каковы особенности электронной дистрибуции в гостиничном бизнесе 2.

Гостиничные предприятия, разрабатывая политику продаж, особое внимание уделяют турагентам. Многие гостиничные предприятия справедливо считают, что данная категория партнеров является основной и к ней требуется пристальное внимание, так как из успешных турагентов вырастают туроператоры. Кроме того, менеджеры отдела продаж должны глубоко изучать деловую репутацию турагентов, их финансовую устойчивость, уровень профессионализма работников, отзывы клиентов и партнеров по бизнесу, для того чтобы составить истинное представление и правильно построить взаимоотношения с ними [17].

Корпоративная продажа Под корпоративной продажей гостиничных номеров понимается процесс получения заявок от корпоративных клиентов: Корпоративные клиенты -- это коллективные заказчики, не осуществляющие турагентскую и туроператорскую деятельность. Корпоративные клиенты являются экономически выгодными для гостиниц. Во-первых, они обеспечивают гостиницам гарантийную загрузку деловыми людьми в запланированном отрезке времени в период деловой активности. Во-вторых, корпоративные клиенты выкупают более дорогие номера и широкий спектр дополнительных услуг и им не выплачиваются комиссионные.

В-третьих, корпоративные клиенты представляют дополнительный интерес для гостиниц. Крупные компании и корпорации, творческие союзы ежегодно проводят конференции и семинары для своих партнеров, на такие мероприятия съезжаются сотни и тысячи участников, для которых помимо размещения требуется разработка программ пребывания и предоставление широкого комплекса услуг.

Поэтому между гостиничными предприятиями развертывается острая конкуренция за таких клиентов, и выигрывает тот, кто имеет хорошо продуманную маркетинговую сбытовую политику. В современных условиях гостиничный бизнес невозможно представить без внедрения современных систем бронирования.

Электронная дистрибуция в гостиничном бизнесе

Обобщив более чем летний опыт технологий бронирования в индустрии гостеприимства, была разработана первая интегрированная централизованная система бронирования для третьих сторон на уровне века агрегатор каналов электронной дистрибуции гостиниц. Команда высокопрофессиональных и опытных работников сферы гостеприимства построила передовую полнофункциональную , которая опирается на новейшие технологии, упрощает функциональность и удобство в использовании.

Новая технология содержит приложения и функции, которых нет в других централизованных системах бронирования, включает в себя весь канал продаж и функции управления выручкой, одновременно являясь полноценной моделью, ориентированной на клиента гостиницы. Услуги агрегаторов: Организовать работу гостиничного комплекса с максимальной эффективностью и в соответствии с современными мировыми требованиями можно только с использованием современных компьютерных технологий.

Существенным отличием канала распределения гостиничных услуг от Организация продаж является ключевым элементом гостиничного бизнеса, и поэтому Однако без тщательно отработанных каналов сбыта гостиница.

Ламинат является одним из на [ В течение последних пары лет, все почаще возникает информация о формировании новых для сферы российского гостиничного бизнеса способов управления. Молвят о необходимости обновления не только лишь номерного фонда гостиниц, да и переоценки в осознании стратегии продвижения гостиничного продукта, и новых способах продаж.

Возникают новые методы выделения мотивированных рынков, вербования клиентов и работы с ними, которые стали доступны благодаря развитию информационных технологий и глобализации информационных ресурсов. Пропорционально этим процессам, равномерно сужается тривиальная пропасть меж отелями, находящимися в управлении зарубежным менеджментом и большинством средств размещения с русским управлением. Возникают новые квалифицированные спецы, принимающие за базу практику западного менеджемента, его инструменты и приемы деятельности.

Все же гласить о том, что управление отечетственного гостиничного бизнеса вышло на значительно новый высококачественный уровень пока рано. Для осознания перспектив гостиничного предприятия не достаточно получать статистику о загрузке и давать рекламу в журнальчике, который читает учредитель. На этом шаге и появляется понятие канала продаж. Каналом продаж можно именовать некоторое направление действий гостиницы по отношению к возможному гостю, результатом которых является покупка последним услуг отеля.

Говоря потребительским языком, под каналом продаж мы подразумеваем тот либо другой способ, при помощи которого отель дает возможность гостю забронировать или сходу приобрести услуги по размещению, или комплекс дополнительных услуг, предлагаемых гостиницей. Разумеется, что чем больше каналов продаж имеет гостиница, тем обширнее охват рынка возможных клиентов, а как следует - вероятного дохода. Целенаправлено увидеть, что каждый канал может служить как для вербования новых клиентов, так и для работы с неизменными, укрепления приверженнности гостя брэнду либо раздельно взятому отелю.

«ТЕХНОЛОГИИ УСПЕШНЫХ ПРОДАЖ УСЛУГ ОТЕЛЯ» Волов Алексей Борисович 26, 27 января 2014г.

Categories: Без рубрики

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!